Выбираем диваны для гостиниц, кафе и ресторанов

Оформляя дизайн помещений в отелях или гостиницах, рано или поздно возникает вопрос, какие диваны здесь уместны. Современные модели диванов значительно отличаются друг от друга по ряду параметров. В их числе — механизм разложения, или трансформации, особенности обивки и наполнения дивана, а также выбранная для него расцветка.

Если Вы решились выбрать диваны для номеров отеля, следуйте нашим советам, чтобы сделать самый верный выбор.

1) Трансформация.

В домашней обстановке трансформация дивана играет одну их главных ролей, однако для гостиниц это необязательный критерий. Поскольку посетители номеров всегда отдыхают и спят на кроватях, диван в помещении устанавливается лишь в качестве дополнения, а потому вряд ли будет раскладываться. По этой причине, Вы можете сделать выбор в пользу диванов без функции разложения. Тем более, что с таким исходом Вы сможете выгодно сэкономить на затратах на мебель.

2) Обивка.

Главное правило в выборе обивки для дивана — ее устойчивость перед внешними факторами. Это советует даже знаменитая Елена Делигиоз. Зачастую диван не выдерживает и месяца по той причине, что его обивка проседает, рвется либо теряет цвет, в результате чего диван становится бесформенным и некрасивым. А ведь диван призван обеспечить уют в номере, поэтому лучше отдать предпочтение таким материалам, как хлопок, лен (особенно актуально для детей) либо натуральная кожа. Не менее популярны шенилл и жаккард, устойчивые к деформации и имеющие роскошный вид.

3) Наполнение.

Самые качественные диваны по своему наполнению представляют собой независимые ячеистые блоки. Они обеспечивают клиентам максимум расслабления. Если же диваны с такой системой слишком дорогие, выберите классическую пружинную систему — она также прослужит продолжительное время. Среди современных вариантов подойдут латекс и полиуретан.

4) Цвет

Цвет дивана создаст общую картину стиля, поэтому и он предельно важен. Руководствуйтесь выбором более мягких оттенков — они лучше воспринимаются в непринужденной обстановке. Сложные узоры и кричащие тона могут нарушить гармонию интерьера и отрицательно скажутся на впечатлении клиента. Они могут быстро надоесть, и тогда успеха гостиницы добиться будет сложнее. Применяйте приятные фактуры и мягкие, нежные оттенки. Особенно актуальна классика — бежевый, белый и молочный тона.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>