Оформляя дизайн помещений в отелях или гостиницах, рано или поздно возникает вопрос, какие диваны здесь уместны. Современные модели диванов значительно отличаются друг от друга по ряду параметров. В их числе — механизм разложения, или трансформации, особенности обивки и наполнения дивана, а также выбранная для него расцветка.
Если Вы решились выбрать диваны для номеров отеля, следуйте нашим советам, чтобы сделать самый верный выбор.
1) Трансформация.
В домашней обстановке трансформация дивана играет одну их главных ролей, однако для гостиниц это необязательный критерий. Поскольку посетители номеров всегда отдыхают и спят на кроватях, диван в помещении устанавливается лишь в качестве дополнения, а потому вряд ли будет раскладываться. По этой причине, Вы можете сделать выбор в пользу диванов без функции разложения. Тем более, что с таким исходом Вы сможете выгодно сэкономить на затратах на мебель.
2) Обивка.
Главное правило в выборе обивки для дивана — ее устойчивость перед внешними факторами. Это советует даже знаменитая Елена Делигиоз. Зачастую диван не выдерживает и месяца по той причине, что его обивка проседает, рвется либо теряет цвет, в результате чего диван становится бесформенным и некрасивым. А ведь диван призван обеспечить уют в номере, поэтому лучше отдать предпочтение таким материалам, как хлопок, лен (особенно актуально для детей) либо натуральная кожа. Не менее популярны шенилл и жаккард, устойчивые к деформации и имеющие роскошный вид.
3) Наполнение.
Самые качественные диваны по своему наполнению представляют собой независимые ячеистые блоки. Они обеспечивают клиентам максимум расслабления. Если же диваны с такой системой слишком дорогие, выберите классическую пружинную систему — она также прослужит продолжительное время. Среди современных вариантов подойдут латекс и полиуретан.
4) Цвет
Цвет дивана создаст общую картину стиля, поэтому и он предельно важен. Руководствуйтесь выбором более мягких оттенков — они лучше воспринимаются в непринужденной обстановке. Сложные узоры и кричащие тона могут нарушить гармонию интерьера и отрицательно скажутся на впечатлении клиента. Они могут быстро надоесть, и тогда успеха гостиницы добиться будет сложнее. Применяйте приятные фактуры и мягкие, нежные оттенки. Особенно актуальна классика — бежевый, белый и молочный тона.
Leave a reply