Умный прогноз

Закрытие фирмы или ликвидация ООО Екатеринбург ждет любую, даже очень успешную сегодня компанию, если закрыть глаза на исследование рынка и выявление потребностей покупателей. Любая новинка рано или поздно теряет свою актуальность, продукт может быть заменен более прогрессивным конкурентом. Поэтому компании сейчас очень активно пользуются разнообразными исследованиями, услугами маркетологов и т.п.

Не так давно появился такой термин, как «предиктивная аналитика». Иначе ее можно назвать прогнозной. Первые три квартала 2018 года показали, что население страны стало значительно более бережно относиться к своим средствам и больше экономить. Даже на товарах повседневного спроса, что можно объяснить падением уровня доходов.

В этот же период более крупные игроки рынка продуктов начали поглощать своих небольших конкурентов, что произошло как раз потому, что последние не успели адаптироваться под новые реалии отрасли.

Естественно, при анализе масштабного количества данных, маркетологу просто не обойтись без помощи искусственного интеллекта. Такого рода системы помогают не только строить прогнозы, но и оптимизировать работу оборудования, организовывать работу всего штата сотрудников наиболее эффективно, а так же предсказывать изменения потребностей покупателя.

Искусственный интеллект помогает построить работу организации так, чтобы оборудование было загружено по максимуму, так как простои могут достаточно дорого стоить предприятию. А так же учитывать возможные поломки, чтобы минимизировать их количество и время, необходимое на ремонт.

Еще одна задача для ИИ – постройка прогноза объемов производства. Здесь необходимо не только обеспечить выпускаемым продуктом всех желающих, но и избежать переизбытка на складах. Большинство организаций прогнозирует объемы, анализируя данные прошлых периодов. Однако это не учитывает огромное количество факторов. При загрузке максимального количества данных, ресурс может прогнозировать достаточно точно спрос на определенный период вперед. Это поможет избежать и дефицита, и профицита товара. А значит – получить максимум прибыли за конкретный временной промежуток.

В том числе сейчас работают организации, которые оказывают услуги подобного рода. Поэтому в случае, если компания не считает необходимым заводить штатного специалиста, который будет заниматься такими исследованиями, можно обратиться к специалистам. Для того, чтобы закрытие фирмы или ликвидация ООО Екатеринбург не стало печальным последствием экономии на маркетинговых исследований, стоит обратиться к соответствующим специалистам.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>