За прошедшее со времен начала перестроечных процессов время, идеи организации рабочего пространства претерпели ряд серьезных изменений. В прошлом остались идеи нивелирования индивидуальности советской эпохи, откровенная безвкусица середины перестройки, «богатый» китч поднимающегося класса «новых» русских. На смену экспериментам того времени пришли проверенные и отработанные западные технологии оформления офисного пространства – смесь стиля, функциональности и удобства. Именно эти качества на данный момент являются наиболее востребованными и модными.
Изменения взгляда на то, чем должна быть офисная мебель связанно, в первую очередь, с развитием цивилизованной формы ведения дела и рыночной формы экономических отношений. В этом контексте, организация рабочего места уже не рассматривается только в рамках эстетизма пространства или как показатель «зажиточности», но как еще одна форма повысить производительность, а значит, и сделать бизнес более доходным.
Что это означает? Исследования, проводимые компаниями, производящими офисную мебель показали, что при непродуманной организации рабочего пространства, работник тратит до шести недель в год только на поиски необходимых документов. Как вы понимаете, это приводит к постоянным потерям компаний, которые по факту выплачивают сотруднику полтора оклада, только за то, чтобы он имел возможность обнаружить необходимый документ. С этой точки зрения, эргономичное и комфортное обустройство офиса, является необходимым условием для эффективной работы, что опосредованно повышает успешность самой компании.
Второй тенденцией в производстве современной мебели для офиса, стала экономичность такой мебели. Что не обозначает ее дешевизну, а скорее говорит о балансе между ее стоимостью и эффективностью.
Исходя из этого, идеальная современная мебель для офисов должна быть эргономична, быть выполнена из качественных и надежных материалов, иметь стильный вид, быть мобильной, легко адаптироваться под самые разные потребности, «наращиваться», относительно потребностей и т.д.
Leave a reply