Неисправности распылителей дизельных форсунок напрямую влияют на работу двигателя, снижая эффективность сгорания топлива и увеличивая его расход, а также выброс вредных веществ. Чаще всего неисправность провоцирует неравномерный или слабый распыл, появление черного или белого дыма из выхлопной трубы, уменьшение мощности двигателя, ухудшение динамических характеристик и нестабильную работу на холостом ходу. Нельзя не сказать о загрязнении форсунок отложениями из топлива или масла, износ конструктивных элементов распылителя, коррозия, механическое повреждение иглы и седла, а также неправильная регулировка давления впрыска. Многим для решения подобных проблем требуется серьезный ремонт легковых автомобилей.
Если говорить о диагностике, следует провести визуальный осмотр и проверить форсунки на специальном стенде, оценивая форму и качество распыляемой топливной струи. Не лишним будет проверить герметичность и соответствие давления открытия распылителя заводским параметрам. Высокочувствительное оборудование позволяет выявить даже мельчайшие отклонения, которые затруднительно определить обычными методами. При обнаружении засорения распылителей применяют химическую очистку с использованием специальных моющих средств, способных растворять отложения без повреждения деталей. В тяжелых случаях требуется common rail Екатеринбург или ультразвуковая очистка, которая обеспечивает глубокое удаление загрязнений.
Если распылитель имеет механические повреждения — изношена игла или седло, деформированы отверстия сопла – нужно заменить эти компоненты или всю форсунку. Восстановление деталей осуществляется с применением прецизионного оборудования, что гарантирует достижение необходимой посадки и параметров распыла. Далее обязательно проводят регулировку давления открытия распылителя, чтобы обеспечить оптимальную работу топливной системы. ремонт тнвд Екатеринбург предполагает повторный стендовый контроль, подтверждающий восстановление их функциональности и надежности.








Leave a reply