Все отели стремятся к тому, чтобы клиент не просто один раз посетил отель, а возвращался туда снова и снова. Придумать какую-то новую услугу для привлечения клиентов довольно сложно. А отель и гостиница, по мнению экспертов, должны быть хорошо узнаваемые и запоминающиеся. Этого можно добиться, сделав необычный дизайн интерьера гостиничного номера. Все должно быть продуманно до мелочей. Материалы должны быт не только хорошего качества, красивой текстуры, но еще и функциональными. Иметь всегда идеальный вид, легко заменяться в случае порчи, легко чиститься и мыться. Каждый выключатель и розетка должны располагаться в удобном для гостей месте.
Должно быть продумано и освещение. В номере должно быть обязательно несколько типов освещения, желательно с регулируемой яркостью. К светильникам должен быть удобный доступ, чтобы оперативно поменять перегоревшую лампу, а не ждать месяц доставки редких деталей из-за границы. Все это касается и мебели.
При дизайне интерьера гостиницы, в отличие от бытовых помещений, приходится учитывать наличие большого количества инженерных коммуникаций для регулировки температуры и влажности. Приходится думать, как вписать в интерьер разнообразные специальные люки и решеточки. Не стоит забывать о том, что в гостинице должно быть хорошее постельное белье интернет-магазин spi-ka.ru в этом поможет!
Особого внимания заслуживает гидроизоляция. Необходимо использовать новейшие технологии и применять только качественные дорогие материалы. Не стоит экономить на их приобретении, ведь это не частный интерьер, где ими можно пренебречь.
В работе над дизайном интерьера номера особое, даже главное, внимание надо уделить проблеме звукоизоляции. Ведь в обычной квартире шумоизоляция должна быть обязательно только в детской и спальне, а в отеле любое помещение полностью должно быть изолировано. Особенная, усиленная изоляция должна быть у номеров расположенных близко к лифтам.
Наличники, ламбрекены должны быть крепко установлены, но при этом легко сниматься и быть без видимых следов крепежа. Гостиница принимает гостей ежедневно и клиенты везде одинаковые, без всяких скидок на категорию отеля. Поэтому экономии на мелочах не должно быть. То, что могло «сойти» для интерьера обычной квартиры, в гостиничном проявится в самый неподходящий момент и испортит так тщательно и долго создаваемую репутацию отеля. Это как в жизни — репутация заслуживается годами, а потеряться может мгновенно.
Leave a reply