Audi представляет спортивную топ-модель семейства Q (http://www.audimanual.ru/Q) — SQ8 TDI (расход топлива смешанный, л / 100 км: 7,8; выброс CO2 смешанный, г / км *: 205 — 204). Восьмицилиндровый битурбированный дизельный двигатель придает большому кроссоверу-купе впечатляющие динамические характеристики в сочетании с высоким уровнем эффективности. Audi SQ8 TDI * появится у европейских дилеров марки в конце лета этого года. В Германии модель стоит от 102 900 евро.
Мощность и эффективность: Двигатель 4.0 TDI с электрическим приводом компрессора Biturbo V8 в Audi SQ8 TDI (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км: 7,8; выбросы CO2 в смешанном цикле в г / км *: 205-204), самый мощный дизельный двигатель для автомобиля, который в настоящее время общедоступен на европейском рынке. Он сочетает в себе исключительную мощность с впечатляющей экономичностью и предлагает целый арсенал высокотехнологичных решений. Двигатель развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) и максимальный крутящий момент 900 ньютон-метров в диапазоне от 1250 до 3250 об / мин. Благодаря этим грандиозным характеристикам внедорожник-купе с двигателем 4.0 TDI разгоняется как спортивный автомобиль: предел в 100 км / ч достигается всего за 4,8 секунды, а скорость SQ8 TDI, ограниченная электроникой, составляет 250 км / ч.
Компрессор с электрическим приводом (EAV) дополняет работу двух турбонагнетателей при ускорении и на низких оборотах, поэтому двигатель V8TDI выдает свою мощность наиболее самопроизвольно во всех режимах работы. EAV потребляет необходимую энергию из 48-вольтовой бортовой сети, которая определяет работу системы Mild-Hybrid (MHEV). Его генератор с ременным запуском обеспечивает регенерацию энергии во время торможения и сохраняет ее в виде электричества в литий-ионной аккумуляторной батарее.
Ожидается, что при повседневном использовании технология MHEV снизит расход топлива в среднем на 0,5 литра на 100 километров. В испытательном цикле WLTP большой внедорожник-купе достигает среднего расхода топлива всего 7,8 литра, что соответствует от 205 до 204 граммов CO2 на километр соответственно — в зависимости от размера колес автомобиля.
Высокотехнологичные системы: шасси Audi SQ8 TDI имеет стандартную систему выбора привода Audi (http://www.audimanual.ru/) и адаптивную пневматическую подвеску, адаптивную пневматическую подвеску, спортивные регулируемые амортизаторы. Система пневматической подвески способна изменять дорожный просвет автомобиля до 90 миллиметров. и, таким образом, улучшает производительность на различных. В качестве опции предлагаются три технологии, дающие серьезные преимущества с точки зрения динамики дороги, тяги и устойчивости — одна из них — спортивный дифференциал. При быстрой вождении в повороте он обеспечивает активное распределение крутящего момента между колесами задней оси и, таким образом, дополняет работу системы полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом. В качестве альтернативы стандартному прогрессивному рулевому управлению предлагается система рулевого управления всеми колесами. На низких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в направлении, противоположном переднему, что улучшает маневренность автомобиля. На скорости около 60 км / ч они начинают немного поворачиваться вместе с передними колесами, что улучшает устойчивость.
Третьим направлением высокотехнологичного оборудования шасси является система стабилизации колебаний кузова. На каждом мосту установлен электродвигатель, который расположен между двумя половинками поперечного стабилизатора поперечной устойчивости. При движении по прямой эти половинки работают независимо друг от друга, что снижает вертикальные перемещения кузова на неровных поверхностях. При спортивном стиле вождения две половинки стабилизирующих поперечин начинают работать вместе, а также могут вращаться в противоположных направлениях. Это делает управление SQ8TDI еще более спортивным и значительно снижает боковой наклон кузова.
Детали, характерные для S: дизайн Впечатляющий, спортивный, впечатляющий — так можно кратко описать дизайн Audi SQ8 TDI. Характерные элементы экстерьера представлены особым образом и подчеркивают особенность этой модели высшего класса: например, передняя решетка Singleframe восьмиугольной формы получила структурированные вертикальные элементы и выделяется матово-серебристой рамой. Защита в нижней части кузова сияет серебром, благодаря чему передний и задний бамперы выглядят еще более эффектно. Превосходная мощность также демонстрируется мощно очерченными воздухозаборниками, специальной выхлопной системой S и характерными элементами quattro над крыльями. Эти крылья оснащены 21-дюймовыми колесами, эксклюзивные 22-дюймовые колеса доступны в качестве опции. Горизонтальные линии в виде соединительной полосы между двумя задними фонарями и черная линия над черным диффузором в заднем бампере еще больше подчеркивают ширину большого внедорожника-купе. Модель серийно оснащается светодиодными фарами с помощником для автоматического управления дальним светом, а при желании можно заказать технологию HD Matrix для фар.
Типичный для S-модели интерьер выдержан в основном в темных тонах, стандартные спортивные сиденья имеют контрастные швы S-образной формы. По желанию заказчика также доступны спортивные сиденья S-типа plus со встроенными подголовниками и боковыми опорами высокой формы в качестве опции с функцией кондиционирования воздуха и массажа. Обивка серого цвета Rotor или красного цвета Arras подчеркивает спортивный характер автомобиля. Декоративные элементы выполнены из матового алюминия с тиснением, в качестве альтернативы доступны углепластик или ясень.
Интеллектуальные возможности подключения: эргономичная концепция, информационно-развлекательная система и системы поддержки водителя. Стандартная Audi virtual cockpit, полностью гармонирующая со спортивной атмосферой салона, имеет характерный для S внешний вид с красными деталями. Водитель может выбрать т.н. Performance-Layout, в котором тахометр отображается в виде углового графика, а доступные в настоящее время запасы мощности и крутящий момент отображаются в процентах. Двумя основными элементами управления в салоне являются большие сенсорные экраны, обеспечивающие тактильную и акустическую обратную связь. В качестве альтернативы водитель также может использовать систему голосового управления, которая распознает команды и вопросы из свободной повседневной речи. Для реагирования на заданные команды система использует как данные, имеющиеся на борту, так и базирующиеся на базах данных облачных технологий.
Передача данных в SQ8 TDI в стандартной комплектации осуществляется через стандарт LTEAdvanced, который является частью основных функций системы MMI Navigation plus, наряду с услугами точки доступа Wi-Fi и Audi connect. Планирование маршрутов предлагает множество интеллектуальных функций, например, система распознает предпочтения драйвера, чтобы делать предложения синхронно с этими предпочтениями. Услуги Car-to-X, такие как информация о дорожном движении и анализ трафика, дополняют функциональные возможности навигационной системы. Они используют коллективный разум парка Audi, а также новейшие услуги: информацию о светофорах. Audi предлагает эту систему во все большем числе европейских городов. Подключившись к инфраструктуре соответствующего города, автомобиль получает информацию от управляющего сервера на светофоре,
Еще более расслабленным будет поездка с адаптивным помощником по вождению, который помогает двигаться вперед и вбок. С этой целью он объединяет функции адаптивного круиз-контроля с ассистентами движения в пробках для смены полосы движения. В сотрудничестве с помощником по повышению эффективности Audi SQ8 TDI может предсказуемо увеличивать и уменьшать скорость — на основе информации датчиков, данных навигационной системы и дорожных знаков. В городе презентацию дополняют помощник на перекрестках, помощник для распознавания приближающихся за автомобилем объектов, а также камеры для наблюдения за всем периметром вокруг автомобиля.
Leave a reply